время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/09/2023 | завтра 24/09/2023 |
|
USD | 96.04 | 96.04 |
EUR | 102.25 | 102.25 |
CNY | 13.14 | 13.14 |
JPY | 65.05 | 65.05 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Российские порты восточной Балтики забирают у прибалтийских портов наиболее выгодные грузы, оставляя на долю последних низкомаржинальные.
За период январь-июль текущего года грузооборот в восточной части Балтийского моря был увеличен на 16,2% или 28,7 миллионов тонн грузов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. 56% этого оборота была забрана прибалтийскими портами. Но зато российским портам достались самые выгодные – накатные, негабаритные и контейнерные грузы. Прибалтийским же пришлось наращивать в этот раз обороты с помощью низкомаржинальных насыпных грузов, в основном углем и удобрениями.
Однако, как ни печально, российским портам конкурировать с прибалтийскими относительно перевалки накатных грузов трудно, в первую очередь, из-за неудачного географического месторасположения. Лидером е в этой области был и остается Клайпедский порт.