время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
К 2030 году Прибалтийские страны планируют ввозить через свои порты до 5% общего объема российского импорта. Так, через Эстонию намерены проводить до 5 млн. тонн грузов в год. В настоящее время балтийские порты России (Санкт-Петербург, Выборг, Приморск, Усть-Луга) обслуживают до трети морских международных перевозок грузов в Россию. И несмотря на масштабные инвестиции, темпы прироста объемов перевозок превышают темпы увеличения мощностей.
Впрочем, сейчас не так важно, будут ли торговые потоки через Эстонию составлять 5 или 10 млн. тонн. Важная реакция России, особенно в свете сокращения объемов таможенного оформления импорта на российских таможнях. Напомним, что масштабные планы по увеличению транзитных грузопотоков в Россию лелеют не только в прибалтийских странах. Например, о своем желании развивать автомобильное и железнодорожное сообщение с нашей страной заявила Финляндия – она намерена к 2030 году перетянуть на себя львиную долю всех фидерных морских перевозок в Россию.
На юге аналогичные планы вынашивает Украина, вознамерившаяся строить в Крыму контейнерный пул – через него планируется переваливать большой объем контейнерных грузов, следующих в Россию. Однако здесь планы еще более фантастичные, чем в Прибалтике и Финляндии – гораздо разумнее было бы использовать румынский контейнерный пул, который сам не очень популярен из-за турецких портов.