время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 30/03/2023 | завтра 31/03/2023 |
|
USD | 76.98 | 76.98 |
EUR | 83.49 | 83.49 |
CNY | 11.16 | 11.16 |
JPY | 58.64 | 58.64 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Развитие перевозок грузов в танк-контейнерах может поспособствовать решению основных задач, входящих в транспортную стратегию развития России на период до 2030 года, так как именно танк-контейнеры сертифицируются в международных организациях и широко используются в глобальной логистике.
Однако для внедрения развития этого вида перевозок необходимо совершенствование нормативно-правовой базы, в том числе внесения изменений в технические условия погрузки грузов.
На сегодняшний день сегмент перевозок химической продукции в танк-контейнерах хоть медленно, но растет, то в железнодорожных перевозках сжиженных газов в этой таре развивается очень медленно.
Сегодня газовые танк-контейнеры используются только в случаях, когда организация транспортировки в цистернах невозможна, то есть если пунктом назначения или отправления является отдаленный район, где отсутствует железнодорожного сообщения. Эта ситуация сложилась прежде всего из-за высоких тарифов на железнодорожную перевозку СУГ в танк-контейнерах. Регулирование тарифов может дать толчок развитию сегмента, если сопоставить стоимость со ставками на перевозку в цистернах и контейнерную перевозку грузов. Это поможет реализовать правительственную программу газификации страны, повысит уровень здоровой конкуренции и позитивно отразится на качестве услуг, которые предоставляют собственники и операторы вагонов и танк-контейнеров.