время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
В то время, когда происходит процесс девальвации национальных валют в развивающихся странах, повышение конкурентоспособности их импорта и спроса произведенных товаров на внешнеторговых рынках становится очевидным. Такое мнение высказал генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников.
Он считает, что следует ожидать дальнейшего увеличения контейнерных перевозок грузов до 20% в регионе Дальнего Востока. Транзит грузов в европейскую часть России через Транссиб играет на данный момент не основную роль, но его объемы явно недооценены в силу недостаточно развитой инфраструктуры и политики государства, которая направлена на продвижение этой услуги международными игроками. Но даже имеющийся на сегодня незначительный объем играет некоторую роль в развитии регионального кластера.
Совместно с основной экономической подоплекой все это формирует перспективу роста железнодорожных контейнерных перевозок, которые, в первую очередь, обслуживают переработку и потребление грузов в освоенных регионах, которые сосредоточенны в зонах населенных пунктов, прохождения транспортных узлов и магистралей, промышленных, сырьевых и энергетических предприятий от Урала до Дальнего Востока.