| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 18/11/2025 | завтра 19/11/2025 |
|
| USD | 81.13 | 81.13 |
| EUR | 94.42 | 94.42 |
| CNY | 11.4 | 11.4 |
| JPY | 52.46 | 52.46 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
На сегодняшний день в России наблюдается тенденция к расширению перечня перевозимых в контейнерах грузов. Это происходит благодаря современным технологиям и новым видам упаковки, которые позволяют также контейнеризировать традиционно насыпные и даже наливные грузы. Происходит увеличение точечных контейнерных поставок грузополучателям таких грузов как удобрения, зерно, различные масла. Пока доля таких грузов в общем объеме перевозок удобрений, зерновых и др. очень мала и поставки осуществляются лотами по 500-1500 тонн.
Участники рынка считают, что для увеличения объемов и расширения номенклатуры контейнерных грузов необходимо большая доступность контейнеров для грузоотправителей, а также расширение географии контейнерной инфраструктуры, в частности увеличение числа контейнерных терминалов, станций порожних контейнеров и т.д.
На процесс контейнеризации грузов влияет также текущая экономическая ситуация в стране. Традиционно в Россию импортировалось больше контейнерных грузов, но ослабление курса рубля сократило импорт, что спровоцировало недостаток порожних контейнеров на рынке. В результате снизилась контейнеризация экспортных грузов, которые направляются в порты.
Благодаря росту общего количества контейнерных составов и диверсификации направлений их отправки позволяет развивать контейнеризацию за счет сокращения сроков и стоимости доставки. Однако росту рынка мешает недостаток порожних контейнеров и низкая география покрытия контейнерных терминалов.