время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Логисты Азово-Донского пароходства предложили новую логистическую схему доставки российского угля с использованием рейдовой перевалки в порту Кавказ. До этого экспортные перевозки угля осуществлялись через российские южные порты судами река-море (грузоподъемностью 5 тыс. тонн) напрямую в турецкие порты. Новая логистическая схема подразумевает доставку угля до рейда порта Кавказ речным флотом и перевалку на рейде на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 30 тысяч тонн. Это позволит грузовладельцам увеличить объемы единовременных экспортных партий угля, вывозимых в Турцию, сократив расходы на транспортировку. В течение текущего года Азово-Донское пароходство планирует перевалить на рейде более 200 тысяч тонн угля. Азово-Донское пароходство традиционно переваливает на рейде порта Кавказ зерно и минеральные удобрения. В 2012 году через порт Кавказ планируется отправить на экспорт с использованием рейдовой перевалки до 2 млн. тонн зерна и 2,5 млн. тонн минеральных удобрений.