время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 04/06/2023 | завтра 05/06/2023 |
|
USD | 80.88 | 80.88 |
EUR | 87.1 | 87.1 |
CNY | 11.41 | 11.41 |
JPY | 58.29 | 58.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
На Морском совете директор Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин рассказал о развитии морских подходов к порту. Для этого необходимо реализовать несколько важных проектов. Одним из них является реконструкция Большого Кронштадтского рейда. Осуществление этого проекта позволит крупнотоннажным судам проходить через судопропускное сооружение С-1 и к терминалу «Моби Дик».
Еще одним серьезным проектом является реконструкция инфраструктуры порта для обеспечения безопасного подхода к рейдам Лесного мола, Барочного и Восточного бассейнов. Проект предполагает выполнить раскопку части острова Кривая Дамба. Это позволит принимать в акваториях Восточного и Барочного бассейна суда с максимальными габаритными размерами. К важным проектам необходимо отнести и проект морского канала и акватории в Бронке. Вторая часть проекта позволит заходить в Бронку танкерам с осадкой до 10 м. Объем дноуглубления по обеим очередям составляет 29,3 миллионов куб. м, а без начала дноуглубительных работ строительство невозможно.