| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 16/11/2025 | завтра 17/11/2025 |
|
| USD | 81.13 | 81.13 |
| EUR | 95.1 | 95.1 |
| CNY | 11.4 | 11.4 |
| JPY | 52.46 | 52.46 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В Средневековье «Великий шелковый путь» соединял Азию и Европу. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев хочет сделать Казахстан своеобразным мостом между Европой и Азией, возродив тем самым традиции. «Мое видение — это создание на ключевых транспортных коридорах Казахстана единого комплекса хабов международного уровня, торгово-логистического, финансово-делового, инновационно-технологического и туристического», — поделился своими планами Назарбаев.
Казахстанский лидер представил проект «Новый шелковый путь», который предусматривает увеличение объема транзитного грузопотока по территории республики в два раза к 2020 году. Национальный перевозчик «Казахстан Темир Жолы» станет главным действующим лицом проекта. Проектом также предусмотрено строительство логистического центра в Актобе и расширение морского порта Актау. Глава государства напомнил, что к 2015 году будет завершен коридор Западная Европа — Западный Китай.