время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 28/05/2022 | завтра 29/05/2022 |
|
USD | 66.4 | 66.4 |
EUR | 69.44 | 69.44 |
CNY | 10.06 | 10.06 |
JPY | 52.28 | 52.28 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
В Средневековье «Великий шелковый путь» соединял Азию и Европу. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев хочет сделать Казахстан своеобразным мостом между Европой и Азией, возродив тем самым традиции. «Мое видение — это создание на ключевых транспортных коридорах Казахстана единого комплекса хабов международного уровня, торгово-логистического, финансово-делового, инновационно-технологического и туристического», — поделился своими планами Назарбаев.
Казахстанский лидер представил проект «Новый шелковый путь», который предусматривает увеличение объема транзитного грузопотока по территории республики в два раза к 2020 году. Национальный перевозчик «Казахстан Темир Жолы» станет главным действующим лицом проекта. Проектом также предусмотрено строительство логистического центра в Актобе и расширение морского порта Актау. Глава государства напомнил, что к 2015 году будет завершен коридор Западная Европа — Западный Китай.