время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Новый логистический центр в Заславе(Беларусь) способен одновременно принять более 50 грузовых автомобилей в сутки и пять железнодорожных вагонов. Комплекс расположен на пересечении автомобильных и железнодорожных путей. Все управляется автоматически, специалистам остается лишь координировать процесс. Производство будет расти, сейчас склад заполнен лишь наполовину. Производство не обойдётся без новых сотрудников, а они должны быть специалистами соответствующего уровня.
Эксперты прогнозируют, что через три года ожидается увеличение грузоперевозок по всей стране в два раза. Это связывают со вступлением Беларуси в Таможенный союз. Чтобы построить необходимое количество логистических центров потребуется более миллиарда долларов инвестиций. И у белорусских компаний, и у иностранных бизнесменов желание строить есть. Перевозки товаров автотранспортом через Беларусь значительно увеличились, по объему они уже приблизились к железнодорожному транзиту. Современные высокотехнологичные зоны логистики очень выгодны для бюджета страны.