| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 28/10/2025 | завтра 29/10/2025 |
|
| USD | 78.98 | 78.98 |
| EUR | 92.02 | 92.02 |
| CNY | 11.06 | 11.06 |
| JPY | 51.64 | 51.64 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
В конце 2010 года было подписано постановление правительства об образовании зоны портового типа в Мурманске. Однако вопрос не решен до сих пор. «Мы обсуждали с губернатором и решили: давайте возьмем несколько месяцев, для того чтобы себе ответить на вопрос — нужна зона или нет», — сказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
Виктор Олерский считает, что необходимо этот вопрос обсудить со всеми заинтересованными в этом проекте лицами, а потом принимать решение. После собрания акционеров «Мурманского транспортного узла» было принято решение опросить всех заинтересованных лиц. Возможно, что каждый инвестор готов развиваться по отдельности, а не в рамках совместного проекта Мурманского транспортного узла. Губернатор Мурманской области Марина Ковтун считает поспешным решение о создании портовой ОЭЗ. Проект предполагал строительство новых причальных мощностей на западном берегу Кольского залива.