| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 18/11/2025 | завтра 19/11/2025 |
|
| USD | 81.13 | 81.13 |
| EUR | 94.42 | 94.42 |
| CNY | 11.4 | 11.4 |
| JPY | 52.46 | 52.46 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Представители семи приморских портов вынуждены были направить коллективные письма в администрацию и законодательное собрание Приморского края. Дело в том, что они уже с мая 2012 года подвергаются дискриминации со стороны железнодорожников. В настоящий момент ведутся работы по ремонту и реконструкции инфраструктуры ДВЖД. Крупные портовые предприятия, которые осуществляют перевалку экспортного каменного угля, от снижения пропускной способности ДВЖД практически не страдают. А вот семи так называемым «малым» находкинским портам компания-монополист в перевозке грузов отказывает.
«Если в связи с ремонтом дороги вводятся ограничения по предоставлению «окон», то почему эта нагрузка не распределяется равномерно между всеми предприятиями, а ложится только на малые? Нам непонятна такая избирательность», — сообщил в интервью газете «Находкинский рабочий» гендиректор ЗАО «Дальмормонтаж» Михаил Панченко.
Политика двойных стандартов может привести к тому, что сотни портовиков могут лишиться работы.