| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дмитрий Медведев с вечера 5 августа по 7 августа инспектирует несколько сибирских регионов на поезде, на который он пересел с самолета в Омске. Обоснование увеличения тарифов обсуждалось в вагоне поезда на перегоне между Омском и Томском. Программа премьер-министра началась с обсуждения проблем российских железных дорог. Как стало известно из доклада заместителя главы министерства экономики Андрея Клепача, рост тарифов на 7% в следующем году не решит инвестиционных проблем железнодорожной отрасли, а только позволит закрыть убытки российских железных дорог, которые в противном случае составят 38,6 млрд руб.
Первоначально в сценарных условиях развития экономики РФ была предусмотрена индексация тарифа в размере 5,5% в 2013 году. Но по мнению Андрея Клепача, семипроцентная индексация позволит покрыть убытки только при существенной экономии по затратам и значительном повышении производительности труда в компании, которая в 2013 году должна составить 4%, а в дальнейшем расти на 5% в год. Пока, по оценке министерства экономики, компания обеспечивает рост производительности труда только на уровне 3%. Премьер-министр России Дмитрий Медведев решил поддержать предложение министерства экономики и индексировать в 2013 году тарифы на железнодорожные перевозки на 7%, которые выдвигало еще правительство Владимира Путина в последние дни своей работы весной текущего года.
Данный тарифный рост, по мнению участников заседания у премьер-министра, только покрывает убытки российских железных дорог, и не решает инвестиционные задачи отрасли. Инвестиционные ресурсы предлагается искать за счет государственных гарантий и выпуска железнодорожных облигаций. На сегодняшний день решение этого вопроса было перенесено.