время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Перевозчики, чья деятельность находится в рамках международных контейнерных перевозок, были разочарованы полученными недавно показателями ставок на азиатско-европейском направлении. Разочарование особенно сильно по причине того, что расчет шел на получение хороших прибылей и повышения цен.
Немного порадовало увеличение показателей спотовых ставок на тех из маршрутах, которые идут из Китая. Их рост составил 3,2%, достигнув 1,369 US$.. но этот положительный момент стал возможен только потому, что выросли ставки на другом – тихоокеанском – направлении. За счет него удалось немного смягчить спад ставок на направлении Азия-Европа в 18$ и на направлении Азия-Средиземноморье в 38$.
Не помог и недавний цикл GeneralRateIncreases (Генерального Повышения Ставок), который стали реализовывать с 1 августа текущего года. Данное обстоятельство тем неприятнее для перевозчиков, что они рассчитывали на 250$ за тонну груза, а также дополнительный рост цен к 15 августа. Разочарование столько сильно, что появилось мнение относительно скорого снижения ставок и на прибыльном сегодня тихоокеанском направлении. По этим невеселым прогнозам произойти это может уже к концу августа этого года.