время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 04/12/2023 | завтра 05/12/2023 |
|
USD | 89.76 | 89.76 |
EUR | 97.91 | 97.91 |
CNY | 12.55 | 12.55 |
JPY | 60.74 | 60.74 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Все более масштабной становится идея создания единого контейнерного оператора России, Белоруссии и Казахстана. Четвертым партнером этого объединения стран может стать Латвия. Сведения о ведении переговоров с латвийской стороной подтверждены официально. При этом говорится, что к единому контейнерному оператору будут присоединены такие латвийские активы, как контейнерные площадки компании Latvijas dzelzcels и несколько Рижских портов, но каких именно еще не известно. Столь серьезное пополнение позволит поднять сервис европейско-азиатских контейнерных перевозок на более высокий уровень.
Latvijas dzelzcels является уже не первой компанией, которая получает предложение присоединится к СП Казахстана, России и Белоруссии. Рассматривается возможность присоединения к единому оператору и таких компаний, как Deutsche Bahn и China COSCO Holding. Однако еще не известно, кто из иностранных компаний согласится принять участие в СП стран Таможенного союза. Но возможно бизнес-план, который будет представлен правительству России компанией РЖД, приоткроет завесу, и заставит потенциальных партнеров более благосклонно отнестись к предложению ТС.