| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 25/10/2025 | завтра 26/10/2025 |
|
| USD | 80.97 | 80.97 |
| EUR | 94.08 | 94.08 |
| CNY | 11.31 | 11.31 |
| JPY | 53.05 | 53.05 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Все более масштабной становится идея создания единого контейнерного оператора России, Белоруссии и Казахстана. Четвертым партнером этого объединения стран может стать Латвия. Сведения о ведении переговоров с латвийской стороной подтверждены официально. При этом говорится, что к единому контейнерному оператору будут присоединены такие латвийские активы, как контейнерные площадки компании Latvijas dzelzcels и несколько Рижских портов, но каких именно еще не известно. Столь серьезное пополнение позволит поднять сервис европейско-азиатских контейнерных перевозок на более высокий уровень.
Latvijas dzelzcels является уже не первой компанией, которая получает предложение присоединится к СП Казахстана, России и Белоруссии. Рассматривается возможность присоединения к единому оператору и таких компаний, как Deutsche Bahn и China COSCO Holding. Однако еще не известно, кто из иностранных компаний согласится принять участие в СП стран Таможенного союза. Но возможно бизнес-план, который будет представлен правительству России компанией РЖД, приоткроет завесу, и заставит потенциальных партнеров более благосклонно отнестись к предложению ТС.