| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 21/12/2025 | завтра 22/12/2025 |
|
| USD | 80.72 | 80.72 |
| EUR | 94.51 | 94.51 |
| CNY | 11.45 | 11.45 |
| JPY | 51.83 | 51.83 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Все более масштабной становится идея создания единого контейнерного оператора России, Белоруссии и Казахстана. Четвертым партнером этого объединения стран может стать Латвия. Сведения о ведении переговоров с латвийской стороной подтверждены официально. При этом говорится, что к единому контейнерному оператору будут присоединены такие латвийские активы, как контейнерные площадки компании Latvijas dzelzcels и несколько Рижских портов, но каких именно еще не известно. Столь серьезное пополнение позволит поднять сервис европейско-азиатских контейнерных перевозок на более высокий уровень.
Latvijas dzelzcels является уже не первой компанией, которая получает предложение присоединится к СП Казахстана, России и Белоруссии. Рассматривается возможность присоединения к единому оператору и таких компаний, как Deutsche Bahn и China COSCO Holding. Однако еще не известно, кто из иностранных компаний согласится принять участие в СП стран Таможенного союза. Но возможно бизнес-план, который будет представлен правительству России компанией РЖД, приоткроет завесу, и заставит потенциальных партнеров более благосклонно отнестись к предложению ТС.