время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 13/11/2024 | завтра 14/11/2024 |
|
USD | 97.96 | 98.37 |
EUR | 104.25 | 104.29 |
CNY | 13.5 | 13.6 |
JPY | 63.69 | 63.5 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
«Росморпорт» выступает за распространение портовых особых экономических зон (ПОЭЗ) на территории РФ. В это время различные ведомства уже заявляли о неэффективности работы действующих ПОЭЗ. «Налоговые льготы, применяемые в ПОЭЗ, способствуют привлечению инвестиций в развитие портовой инфраструктуры и внедрение передовой техники и прогрессивных технологий», — говорится в «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года». На сегодняшний день такие зоны существуют только в двух портах — Мурманске и Советской Гавани.
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун считает, что решение о создании портовой ОЭЗ было принято поспешно. По ее мнению, проект вообще может быть закрыт, поскольку не удалось достичь договоренностей о федеральном финансировании. Из-за ограниченных возможностей РЖД и отсутствия гарантий руководства дороги по своевременной доставке грузов, не удается запустить в работу ПОЭЗ «Советская Гавань». Об этом первый заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин заявил еще в июле. «Есть резиденты, компании мирового уровня, которые готовы участвовать в ОЭЗ и инвестировать средства, но РЖД не могут подтвердить провозную способность, заявленную под резидентов», – пояснил он.