время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/11/2024 | завтра 24/11/2024 |
|
USD | 102.58 | 102.58 |
EUR | 107.43 | 107.43 |
CNY | 13.94 | 13.94 |
JPY | 66.44 | 66.44 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Заместитель директора центра исследований Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, чрезвычайный посол России Глеб Ивашенцов заявил, что необходимо развивать Северный морской путь, что поможет расставить силы на рынке международных перевозок. Заявление он сделал на неделе саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
Кроме того, заместитель директора высказал мнение о том, что рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона является отличным местом для сбыта углеводородов, которые добывают на территории арктического шельфа. В Азиатско-Тихоокеанском регионе в недалеком будущем только три страны продолжат заниматься экспортом углеводородов (Малайзия, Брунея и Австралия), а остальные страны перейдут в статус потребителей. Поэтому такая ситуация для Российской Федерации представляется в хорошей перспективе. Рынок сбыта имеет огромный потенциал.
Но для того, чтобы спокойно осуществлять деятельность на территории рынка необходимо обязательно развить транспортную систему. Еще из истории известно, что Россия всегда была транспортным мостом, который соединял страны Азии с Европой. Необходимо восстановить старые пути и начать открывать новые дороги. Также нужно заняться развитием северного морского пути, который поможет освоить ресурсы Арктики, но для этого нужна определенная инвестиционная программа. Сумму, которая необходима для реализации проекта, пока не озвучена.