время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2024 | завтра 09/12/2024 |
|
USD | 99.42 | 99.42 |
EUR | 106.3 | 106.3 |
CNY | 13.6 | 13.6 |
JPY | 66.29 | 66.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Если Латвия не сможет договориться c испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), которая победила в конкурсе на поставку госкомпании Pasažieru vilciens (PV) новых пассажирских поездов, то против Латвии или PV может быть подан иск о взыскании убытков на сумму до 200 миллионов евро (140 млн латов). Госкомпания Pasažieru vilciens (PV) заказала 34 новых электропоезда и семь «дизелей» стоимостью 144 миллиона латов. Европейский фонд сплоченности заплатит за поезда 100 млн. латов, а PV останется внести только 44 млн. латов. Учитывая, что сумма включает плату за обслуживание поездов в течение десятков лет, общая сумма сделки составляет 610 млн. евро. Сейчас латвийская сторона хочет внести поправки к уже заключенному по итогам многолетнего тендерного процесса договору.
Представители CAF публично говорят только о возможности договориться, сделать это необходимо к 3 октября. Бескровно отказаться от выполнения обязательств по заключенному контракту латвийской стороне не удастся. Неприятное для Латвии судопроизводство может произойти после 2 октября нынешнего года.