время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Глава РЖД Владимир Якунин пригрозил, что РЖД начнет отменять поезда и увольнять людей, если государство не добавит денег. Речь идет о субсидиях государства, которые, по мнению Якунина, недостаточны. «Не говорю уже про то, что удорожание билетов в социально значимом сегменте железнодорожных перевозок может привести к определенной напряженности в обществе», — добавил Якунин.
На резкие заявления главы РЖД еще никак не отреагировали ни министерство финансов, ни другие ведомства. Глава агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что после таких заявлений Якунина либо уволят, либо он получит желаемое, ведь речь идет о социальной напряженности. Экономисты считают, что виной всему двусмысленный статус компании. Когда компании нужны льготы, она работает как государственная, чтобы требовать льгот, а когда добивается серьезных прибылей, то становится частной. «Эту монополию нужно реформировать. А начали ли они реформы – или только вагоны перекрасили? Улучшилось ли управление? У правительства и компании на этот счет очень разные мнения», — считает политолог Кирилл Танаев.