время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
МАПП Бурачки был построен в 1995 году, за это время пост ни разу не был реконструирован. Таможенники, конечно, стараются поддерживать пропускную способность МАПП Бурачки на максимально возможном уровне. Однако для повышения пропускной способности необходима реконструкция пункта пропуска, чтобы обеспечить ритмичность в движении транспортных средств и перераспределить транспортные потоки на другие виды транспорта.
В начале этой недели было отмечено особенно большое скопление грузовых автотранспортных средств перед МАПП Бурачки на въезд в Российскую Федерацию. Министерством транспорта РФ были переданы дополнительные разрешения иностранным перевозчикам на автомобильные перевозки по территории России. При этом многие водители предпочитают стоять в очередях перед МАПП Бурачки, в то время как на МАПП Убылинка очереди почти совсем не было. Очереди на въезд в Российскую Федерацию перед МАПП Бурачки появляются уже на протяжении многих лет циклично. Виной тому становятся график работы иностранных портов и сезонное ограничение движения грузового автотранспорта по дорогам Республики Беларусь.