время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 25/04/2025 | завтра 26/04/2025 |
|
USD | 82.86 | 82.65 |
EUR | 94.71 | 94.36 |
CNY | 11.4 | 11.35 |
JPY | 57.98 | 57.8 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Премьер-министр России считает, что действующий документ создавался не в самых правильных условиях. Многие недоработки в таможенном оформлении импорта связаны в первую очередь с недостаточностью времени. Поэтому странам-участницам ТС пришлось на практике находить все ошибки, допущенные в Таможенном кодексе. Впрочем, премьер указал и на то, что метод проб и ошибок не самый худший вариант, поскольку если бы Кодекс не был создан в максимально сжатые сроки, возможно, его создания пришлось бы ждать не один год. А так, некоторая часть норм все же отлично работает при услугах таможенного оформления грузов, что не исключает необходимости переработки и доработки большей части пунктов документа.
Заниматься разработкой новой версии Таможенного кодекса ТС должна не одна страна ТС, а представители каждой из них, чтобы избежать возникновения каких-либо недоразумений в дальнейшем. Лучше всего, считает премьер, создать рабочую группу из представителей таможенных структур России, Белоруссии и Казахстана, которая бы вплотную занималась бы вопросом доработки этого документа. Еще лучше пригласить поучаствовать в этом представителей бизнеса.