время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/07/2024 | завтра 28/07/2024 |
|
USD | 85.57 | 85.57 |
EUR | 93.26 | 93.26 |
CNY | 11.73 | 11.73 |
JPY | 55.57 | 55.57 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
В июне Владимир Путин анонсировал крупные инфраструктурные проекты в сфере международных перевозок грузов. Так, например, во время Петербургского экономического форума, он предложить направить денежные средства на улучшение Транссиба, расширение БАМа и создание ж\д магистрали из Москвы в Казань.
Только на расширение этих инфраструктур: БАМа и Транссиба — выделяется более 560 млрд. рублей. Из них около 300 миллиардов должно быть привлечено благодаря разработанной инвестиционной программе РДЖ, а остальные средства – бюджетные. Мнение специалистов свелось к тому, что потраченные на модернизацию средства не только необходимы, но и быстро окупятся, поскольку сделают доступными для многих людей огромные территории, что приведет к повышению мобильности людей, производительности их труда, а также, естественно, будут созданы сотни рабочих мест для местных жителей и приезжих.
Так, например, модернизация и работы по расширению БАМа и Транссиба приведет к тому, что контейнерные перевозки грузов будут увеличены более чем на 50% (около 55 млн. тонн), удешевится перевозка, что самым положительным образом скажется на потребителе. Кроме того, западный опыт доказывает, что ввод модернизированных БСМ в эксплуатацию «вызывает» рост туризма, а это дополнительные отчисления в федеральный бюджет.