Компания Редан-Трейд оказывает услуги в сфере организации таможенного оформления грузов, перемещаемых в международном сообщении морским, воздушным и автомобильным видами транспорта. Наша специализация – проведение таможенного оформления импортных и экспортных грузов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Карта международных перевозок грузов изменится?

К 2030 году Прибалтийские страны планируют ввозить через свои порты до 5% общего объема российского импорта. Так, через Эстонию намерены проводить до 5 млн. тонн грузов в год. В настоящее время балтийские порты России (Санкт-Петербург, Выборг, Приморск, Усть-Луга) обслуживают до трети морских международных перевозок грузов в Россию. И несмотря на масштабные инвестиции, темпы прироста объемов перевозок превышают темпы увеличения мощностей.

Впрочем, сейчас не так важно, будут ли торговые потоки через Эстонию составлять 5 или 10 млн. тонн. Важная реакция России, особенно в свете сокращения объемов таможенного оформления импорта на российских таможнях. Напомним, что масштабные планы по увеличению транзитных грузопотоков в Россию лелеют не только в прибалтийских странах. Например, о своем желании развивать автомобильное и железнодорожное сообщение с нашей страной заявила Финляндия – она намерена к 2030 году перетянуть на себя львиную долю всех фидерных морских перевозок в Россию.

На юге аналогичные планы вынашивает Украина, вознамерившаяся строить в Крыму контейнерный пул – через него планируется переваливать большой объем контейнерных грузов, следующих в Россию. Однако здесь планы еще более фантастичные, чем в Прибалтике и Финляндии – гораздо разумнее было бы использовать румынский контейнерный пул, который сам не очень популярен из-за турецких портов.