время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 06/07/2025 | завтра 07/07/2025 |
|
USD | 78.84 | 78.84 |
EUR | 93.01 | 93.01 |
CNY | 10.99 | 10.99 |
JPY | 54.52 | 54.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
В то время, когда происходит процесс девальвации национальных валют в развивающихся странах, повышение конкурентоспособности их импорта и спроса произведенных товаров на внешнеторговых рынках становится очевидным. Такое мнение высказал генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников.
Он считает, что следует ожидать дальнейшего увеличения контейнерных перевозок грузов до 20% в регионе Дальнего Востока. Транзит грузов в европейскую часть России через Транссиб играет на данный момент не основную роль, но его объемы явно недооценены в силу недостаточно развитой инфраструктуры и политики государства, которая направлена на продвижение этой услуги международными игроками. Но даже имеющийся на сегодня незначительный объем играет некоторую роль в развитии регионального кластера.
Совместно с основной экономической подоплекой все это формирует перспективу роста железнодорожных контейнерных перевозок, которые, в первую очередь, обслуживают переработку и потребление грузов в освоенных регионах, которые сосредоточенны в зонах населенных пунктов, прохождения транспортных узлов и магистралей, промышленных, сырьевых и энергетических предприятий от Урала до Дальнего Востока.