| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В то время, когда происходит процесс девальвации национальных валют в развивающихся странах, повышение конкурентоспособности их импорта и спроса произведенных товаров на внешнеторговых рынках становится очевидным. Такое мнение высказал генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников.
Он считает, что следует ожидать дальнейшего увеличения контейнерных перевозок грузов до 20% в регионе Дальнего Востока. Транзит грузов в европейскую часть России через Транссиб играет на данный момент не основную роль, но его объемы явно недооценены в силу недостаточно развитой инфраструктуры и политики государства, которая направлена на продвижение этой услуги международными игроками. Но даже имеющийся на сегодня незначительный объем играет некоторую роль в развитии регионального кластера.
Совместно с основной экономической подоплекой все это формирует перспективу роста железнодорожных контейнерных перевозок, которые, в первую очередь, обслуживают переработку и потребление грузов в освоенных регионах, которые сосредоточенны в зонах населенных пунктов, прохождения транспортных узлов и магистралей, промышленных, сырьевых и энергетических предприятий от Урала до Дальнего Востока.