время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 96.91 |
EUR | 100.68 | 100.68 |
CNY | 13.05 | 13.05 |
JPY | 63.52 | 63.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Президент «Гильдии экспедиторов» С. Резер сообщил, что объемы железнодорожных перевозок некоторых видов генеральных грузов увеличиваются.
Однако в январе-феврале зафиксирован отток небольших грузовладельцев, для которых характерна такая номенклатура. Сегодня объемы грузоперевозок зависят от общих факторов, из-за которых могут меняться направления и структура отдельных грузопотоков. В настоящее время происходит перенастройка логистических цепочек, и от этого в первую очередь страдают небольшие компании, не имеющие возможностей для маневров на рынке грузоперевозок. Также негативные моменты ощущают и экспедиторские компании, которые вынуждены вести свою деятельность в остром конкурентном окружении.
Однако, найти свою нишу на рынке могут все. К примеру, на сегодняшний день отмечается существенный рост контейнерных перевозок грузов железнодорожным и автомобильным видами транспорта, особенно в направлении экспорта. В наиболее выгодной ситуации, по мнению С. Резера, оказываются те транспортно-логистические компании, которые при перевозках грузов применяют современные технологии. Проигрывают те, кто работает по-старинке и осуществляет железнодорожную доставку грузов в коробках и ящиках. Сегодня грузоперевозки необходимо контейнеризировать.