время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/05/2024 | завтра 09/05/2024 |
|
USD | 91.12 | 91.82 |
EUR | 98.31 | 98.95 |
CNY | 12.6 | 12.62 |
JPY | 59.15 | 59.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Президент «Гильдии экспедиторов» С. Резер сообщил, что объемы железнодорожных перевозок некоторых видов генеральных грузов увеличиваются.
Однако в январе-феврале зафиксирован отток небольших грузовладельцев, для которых характерна такая номенклатура. Сегодня объемы грузоперевозок зависят от общих факторов, из-за которых могут меняться направления и структура отдельных грузопотоков. В настоящее время происходит перенастройка логистических цепочек, и от этого в первую очередь страдают небольшие компании, не имеющие возможностей для маневров на рынке грузоперевозок. Также негативные моменты ощущают и экспедиторские компании, которые вынуждены вести свою деятельность в остром конкурентном окружении.
Однако, найти свою нишу на рынке могут все. К примеру, на сегодняшний день отмечается существенный рост контейнерных перевозок грузов железнодорожным и автомобильным видами транспорта, особенно в направлении экспорта. В наиболее выгодной ситуации, по мнению С. Резера, оказываются те транспортно-логистические компании, которые при перевозках грузов применяют современные технологии. Проигрывают те, кто работает по-старинке и осуществляет железнодорожную доставку грузов в коробках и ящиках. Сегодня грузоперевозки необходимо контейнеризировать.