время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Президент России Д. Медведев подписал закон о мерах по поддержке судостроения и судоходства. Новый закон направлен на поддержку использования логистическими компаниями для морских перевозок судов под государственный флаг Российской Федерации, а также и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях. Закон предусматривает внесение изменений в Кодексы внутреннего водного транспорта, торгового мореплавания, Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона. Преференциями и льготами, предусмотренными данным законом, будут пользоваться судовладельцы, чьи суда зарегистрированы в Российском международном реестре судов (РМРС). Ещё более обширным пакетом льгот будут пользоваться судовладельцы, чьи суда построены на российских верфях после 1 января 2010 года и зарегистрированы в РМРС. Закон на 15 установил нулевую ставку страховых взносов, вносимых судовладельцем за членов экипажей судов с компенсацией этих взносов из государственного бюджета Российской Федерации (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования). Теперь судовладельцы получили возможность оплачивать только тоннажный сбор, а члены экипажей судов — только НДФЛ (13%). Члены экипажей судов, которые находятся за рубежом свыше 183 суток в году, по новому закону будут облагаться налогом по той же ставке 13%, вместо 30%-ной ставки, действовавшей ранее. Судостроительным предприятиям предоставляются льготы по налогу на имущество и земельному налогу – освобождение от уплаты налога на землю и налога на имущество на 10 лет вместо действующего 5-летнего срока. Также верфи получили освобождение от уплаты таможенных пошлин на ввозимое иностранное оборудование. По мнению экспертов новые льготы для логистов и судостроителей позволят снизить срок окупаемости нового судна с нынешних 20 до 12 лет, что позволит российским транспортникам размещать заказы на отечественных верфях.