время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 22/10/2024 | завтра 23/10/2024 |
|
USD | 96.09 | 96.09 |
EUR | 104.4 | 104.4 |
CNY | 13.47 | 13.47 |
JPY | 64.37 | 64.37 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Первый регулярный грузовой поезд сообщением Китай – Европа отправился в последний день февраля с харбинского вокзала Сянфан. Он везет 20 контейнеров с товарами и оборудование для нефтяной разведки на станцию Биклянь в Центре России. Его путь составит 8 дней.
Этим составом официально открыт первый регулярный железнодорожный маршрут, соединяющий самую северную китайскую провинцию Хэйлунцзян и Европу. Благодаря маршруту еще более углубится сотрудничество с РФ и повысится уровень развития приграничной китайской провинции Хэйлунцзян.
Первым регулярным грузовым китайско-европейским поездом из Харбина китайские предприниматели везут контейнерные грузы в Россию. Общая протяженность маршрута составляет 6578 км. После отрезка пути в 1004 км по железнодорожной магистрали Харбин – Маньчжоули (Манчжурия), контейнерный состав пересечет границу китайско-российскую границу, а затем пройдет еще 5574 км по Транссибу до Бикляня.
Благодаря таким международными регулярными поездам стоимость транспортировки товаров из Хэйлунцзяна в Центр России может уменьшиться на 3/4 по сравнению со стоимостью авиаперевозок. В сравнении с обычными грузоперевозками время доставки должно сократиться более чем на 2/3, а ее стоимость снизиться более чем на 25%.