время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 97.28 |
EUR | 100.68 | 101.22 |
CNY | 13.05 | 13.24 |
JPY | 63.52 | 64.33 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
На сегодняшний день в России наблюдается тенденция к расширению перечня перевозимых в контейнерах грузов. Это происходит благодаря современным технологиям и новым видам упаковки, которые позволяют также контейнеризировать традиционно насыпные и даже наливные грузы. Происходит увеличение точечных контейнерных поставок грузополучателям таких грузов как удобрения, зерно, различные масла. Пока доля таких грузов в общем объеме перевозок удобрений, зерновых и др. очень мала и поставки осуществляются лотами по 500-1500 тонн.
Участники рынка считают, что для увеличения объемов и расширения номенклатуры контейнерных грузов необходимо большая доступность контейнеров для грузоотправителей, а также расширение географии контейнерной инфраструктуры, в частности увеличение числа контейнерных терминалов, станций порожних контейнеров и т.д.
На процесс контейнеризации грузов влияет также текущая экономическая ситуация в стране. Традиционно в Россию импортировалось больше контейнерных грузов, но ослабление курса рубля сократило импорт, что спровоцировало недостаток порожних контейнеров на рынке. В результате снизилась контейнеризация экспортных грузов, которые направляются в порты.
Благодаря росту общего количества контейнерных составов и диверсификации направлений их отправки позволяет развивать контейнеризацию за счет сокращения сроков и стоимости доставки. Однако росту рынка мешает недостаток порожних контейнеров и низкая география покрытия контейнерных терминалов.