Компания Редан-Трейд оказывает услуги в сфере организации таможенного оформления грузов, перемещаемых в международном сообщении морским, воздушным и автомобильным видами транспорта. Наша специализация – проведение таможенного оформления импортных и экспортных грузов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Обработкой контейнеров займутся еще на двух станциях

Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) изданы приказы под номерами 443 и 444, датированные 5-м октября 2015, согласно которым перегрузка крупнотоннажных контейнеров разрешена на железнодорожных станциях Южно-Уральской железной дороги Челябинск Грузовой и Восточно-Сибирской железной дороги Игирма.

В Росжелдоре дали пояснение, что на данных станциях грузы принимаются и выдаются в 20-футовых контейнерах, масса брутто которых составляет 41 тонну, в соответствии с параграфами 11н и 12н. Эти контейнеры поступают на сеть с путей необщего пользования, оборудованных под перевалку крупнотоннажных контейнеров. Челябинской веткой, протяженностью 622,3 м, обладает экспедиторская компания Урал Универсал-Сервис, представители которой считают, что смешанное использование железнодорожных и автомобильных цепочек зачастую является самым оптимальным вариантом перевозки грузов на дальние расстояния, которому проигрывают автомобильные доставки. Пути станции Игирма, протяженностью 1035 м, принадлежат ЛДК Игирма, где значительная часть продукции деревопереработки отправляется автотранспортом. В последнее время представители предприятия все больше склоняются к контейнерным перевозкам грузов, предназначенных в центральные регионы РФ, при помощи железнодорожного транспорта.

В телеграмме РЖД под номером 16420, датированной 22 октября 2015, сообщается о применении понижающего коэффициента 0,9 при железнодорожных перевозках через российские дальневосточные порты в Узбекистан (пограничные переходы Кулунда и Локоть). На принятие такого решения повлияла складывающаяся конъюнктура рынка.