время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/03/2025 | завтра 24/03/2025 |
|
USD | 84.64 | 84.64 |
EUR | 91.43 | 91.43 |
CNY | 11.58 | 11.58 |
JPY | 56.81 | 56.81 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
19 декабря торжественно отметили начало строительства скоростной железной дороги сообщением Китай – Таиланд. Общая стоимость проекта составляет 470 млн долларов, и финасировать его будут обе стороны. Таиланд получил от китайского банка квоту на инвестиции в китайский рынок на сумму 50 млрд юаней. Совместное строительство еще раз продемонстрировало тот факт, что Таиланд становится ключевым и опорным регионом в расширении влияния Китая в странах ЮВА и Южно-Китайского моря.
Протяженность скоростной железной дороги составит 845 км, по которой поезда будут курсировать со скоростью 180-250 км/час час. Новое строительство разделят на четыре части, а именно ветки Бангкок – Каен Кoи, Каен Кoи – Мап Та Пхут, Каен Кoи – Нахон, Ратчасима – Нoнг Каи.
Магистраль также будет соединена с веткой Китай – Лаoс. Таким образом, совместная железнодорожная сеть на Индокитайском полуострове углубит интеграцию сообщества стран АСЕAН с Китаем, увеличит объемы международной перевозки грузов в двух направлениях.
В настоявшее время Китай ведет совместную работу с Таиландом по созданию альтернативного Сингапуру канала из Тихого океана в Индийский на перешейке Кра. Данная сухопутная транспортная сеть свграет дублирующую транспортную роль в случае возникновения неблагоприятной ситуации в Южно-Китайском море.