время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2024 | завтра 09/12/2024 |
|
USD | 99.42 | 99.42 |
EUR | 106.3 | 106.3 |
CNY | 13.6 | 13.6 |
JPY | 66.29 | 66.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
19 декабря торжественно отметили начало строительства скоростной железной дороги сообщением Китай – Таиланд. Общая стоимость проекта составляет 470 млн долларов, и финасировать его будут обе стороны. Таиланд получил от китайского банка квоту на инвестиции в китайский рынок на сумму 50 млрд юаней. Совместное строительство еще раз продемонстрировало тот факт, что Таиланд становится ключевым и опорным регионом в расширении влияния Китая в странах ЮВА и Южно-Китайского моря.
Протяженность скоростной железной дороги составит 845 км, по которой поезда будут курсировать со скоростью 180-250 км/час час. Новое строительство разделят на четыре части, а именно ветки Бангкок – Каен Кoи, Каен Кoи – Мап Та Пхут, Каен Кoи – Нахон, Ратчасима – Нoнг Каи.
Магистраль также будет соединена с веткой Китай – Лаoс. Таким образом, совместная железнодорожная сеть на Индокитайском полуострове углубит интеграцию сообщества стран АСЕAН с Китаем, увеличит объемы международной перевозки грузов в двух направлениях.
В настоявшее время Китай ведет совместную работу с Таиландом по созданию альтернативного Сингапуру канала из Тихого океана в Индийский на перешейке Кра. Данная сухопутная транспортная сеть свграет дублирующую транспортную роль в случае возникновения неблагоприятной ситуации в Южно-Китайском море.