время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 30/03/2023 | завтра 31/03/2023 |
|
USD | 76.98 | 76.98 |
EUR | 83.49 | 83.49 |
CNY | 11.16 | 11.16 |
JPY | 58.64 | 58.64 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Доля Китая в общем экспорте России достигла 29%. Эта цифра является самым высоким показателем за всю многолетнюю историю российско-китайской межгосударственной торговли. Ее озвучил Юрий Шурыгин – глава портала «Экспортеры России» на VІІ-ом Российско-Китайском форуме под названием «Бизнес с Китаем». Несмотря на то, что в натуральном выражении российский экспорт в Китай растет, однако в денежном выражении изменений не наблюдается.
Как сказал Шурыгин, наиболее востребованными на китайском рынке являются такие товары, как российское растительное масло, мясо, пиво, сладости и мед. Основными потребителями этих продуктов стали многочисленные представители среднего класса Китая. Экспорт из России осуществляется как генеральными, так и экспресс доставками грузов. Российские экспортеры также почувствовали интерес к китайскому рынку, поэтому можно надеяться, что поток товаров из Российской Федерации в Китай будет взрастать и дальше, однако для этого потребуется определенное время. По статистике, на налаживание деловых отношений с китайскими партнерами необходим срок от полугода до года. Поэтому «Экспортеры России» намерены провести в ближайшее время еще 6 – 7 встреч, чтобы нарастить продажи в Китай, расширить ассортимент российской продукции на китайском рынке.