время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 28/04/2024 | завтра 29/04/2024 |
|
USD | 91.78 | 91.78 |
EUR | 98.03 | 98.03 |
CNY | 12.57 | 12.57 |
JPY | 58.97 | 58.97 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
С 1 июля 2016 года вступят в силу требования о проверке массы груженых контейнеров при перевозке на морским транспортом. Они вводятся поправкой к СОЛАС – Международной конвенции по охране жизни человека на море. При контейнерных перевозках грузов масса брутто контейнера должна быть проверена грузоотправителем путем взвешивания затаренного контейнера (метод 1) либо взвешиванием загружаемых в него единиц товара с последующим суммированием их веса с массой порожнего контейнера (метод 2). Требование не распространяется на каботажные перевозки и порожние контейнеры. В этой связи между Минтрансом России и ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 29 апреля было заключено дополнительное соглашение, которое наделило РС соответствующими полномочиями.
Отныне Российский морской регистр судоходства (РС) является единственной организацией, которая будет иметь право осуществлять в РФ освидетельствование организаций, выполняющих и подтверждающих массу контейнеров путем их взвешивания по методу 1 согласно международным требованиям безопасности мореплавания ИМО. Помимо этого у РС есть полномочия проводить освидетельствование компаний-грузоотправителей, которые применяют для определения проверенного веса брутто контейнеров метод 2 в соответствии с требованиями резолюции ИМО.