время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2024 | завтра 09/12/2024 |
|
USD | 99.42 | 99.42 |
EUR | 106.3 | 106.3 |
CNY | 13.6 | 13.6 |
JPY | 66.29 | 66.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
По заявлению Министра транспорта Игоря Левитина, вопрос перехода трассы «Скандинавия» в частные руки обсуждался и планируется, что трасса станет платной. Правда есть загвоздка, закон требует создать альтернативную «Скандинавии» «бесплатную» трассу. Причем альтернативная дорога должна быть по протяженности не менее чем в три раза длиннее, чем платная. Можно было бы рассмотреть в качестве варианта Приозерское шоссе и Средневыборгское шоссе. Да только их качество и пропускная способность сильно подкачали.
Да и на самой трассе только к 2013-14 годам на участке дороги с 47 по 100 километр закончится реконструкция, и трасса станет шестиполосной. Эксперты к тому же сомневаются, что ввод платы за пользование трассой сможет решить проблему ее перегруженности. Учитывая отсутствие альтернативы, люди будут готовы платить. «Пока что там платить не за что, ведь это одна из самых опасных трасс региона. Но если ее отремонтируют и расширят, то тогда эта идея мне, безусловно, нравится», – прокомментировал генеральный директор ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Роман Маслов.