время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/03/2025 | завтра 24/03/2025 |
|
USD | 84.64 | 84.64 |
EUR | 91.43 | 91.43 |
CNY | 11.58 | 11.58 |
JPY | 56.81 | 56.81 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Объем перевалки грузов через ЗАО «Морской специализированный порт «Ника – Тера» (Николаев, Украина) в течение 3-4 лет может быть увеличена в 4 раза – до 20 млн. тонн в год. Владелец морского порта в Николаеве — компания Group DF планирует к концу 2013 года решить ряд инфраструктурных проблем – построить объездную дорогу длиной 15 км и вторую нитку железной дороги. Это позволит увеличить ежегодную пропускную способность порта до 12 млн. тонн. По мнению украинских логистов, максимальный грузооборота всех николаевских портов находится на уровне 50 млн. тонн в год, тогда как сегодня их мощности составляют 18 млн. тонн. Для достижения максимального значения грузооборота необходимо вопрос об увеличении мощностей местных стивидорных предприятий решать совместными усилиями инвесторов, местных и центральных властей, в рамках специальной рабочей группы.