время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Объем перевалки грузов через ЗАО «Морской специализированный порт «Ника – Тера» (Николаев, Украина) в течение 3-4 лет может быть увеличена в 4 раза – до 20 млн. тонн в год. Владелец морского порта в Николаеве — компания Group DF планирует к концу 2013 года решить ряд инфраструктурных проблем – построить объездную дорогу длиной 15 км и вторую нитку железной дороги. Это позволит увеличить ежегодную пропускную способность порта до 12 млн. тонн. По мнению украинских логистов, максимальный грузооборота всех николаевских портов находится на уровне 50 млн. тонн в год, тогда как сегодня их мощности составляют 18 млн. тонн. Для достижения максимального значения грузооборота необходимо вопрос об увеличении мощностей местных стивидорных предприятий решать совместными усилиями инвесторов, местных и центральных властей, в рамках специальной рабочей группы.