| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 22/12/2025 | завтра 23/12/2025 |
|
| USD | 80.72 | 80.72 |
| EUR | 94.51 | 94.51 |
| CNY | 11.45 | 11.45 |
| JPY | 51.83 | 51.83 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Объем перевалки грузов через ЗАО «Морской специализированный порт «Ника – Тера» (Николаев, Украина) в течение 3-4 лет может быть увеличена в 4 раза – до 20 млн. тонн в год. Владелец морского порта в Николаеве — компания Group DF планирует к концу 2013 года решить ряд инфраструктурных проблем – построить объездную дорогу длиной 15 км и вторую нитку железной дороги. Это позволит увеличить ежегодную пропускную способность порта до 12 млн. тонн. По мнению украинских логистов, максимальный грузооборота всех николаевских портов находится на уровне 50 млн. тонн в год, тогда как сегодня их мощности составляют 18 млн. тонн. Для достижения максимального значения грузооборота необходимо вопрос об увеличении мощностей местных стивидорных предприятий решать совместными усилиями инвесторов, местных и центральных властей, в рамках специальной рабочей группы.