время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
На Морском совете директор Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин рассказал о развитии морских подходов к порту. Для этого необходимо реализовать несколько важных проектов. Одним из них является реконструкция Большого Кронштадтского рейда. Осуществление этого проекта позволит крупнотоннажным судам проходить через судопропускное сооружение С-1 и к терминалу «Моби Дик».
Еще одним серьезным проектом является реконструкция инфраструктуры порта для обеспечения безопасного подхода к рейдам Лесного мола, Барочного и Восточного бассейнов. Проект предполагает выполнить раскопку части острова Кривая Дамба. Это позволит принимать в акваториях Восточного и Барочного бассейна суда с максимальными габаритными размерами. К важным проектам необходимо отнести и проект морского канала и акватории в Бронке. Вторая часть проекта позволит заходить в Бронку танкерам с осадкой до 10 м. Объем дноуглубления по обеим очередям составляет 29,3 миллионов куб. м, а без начала дноуглубительных работ строительство невозможно.