| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В рекомендациях Общественной палаты РФ по результатам слушаний о государственной поддержке развития БАМа и Транссибирской магистрали говорится, что уже через несколько лет инфраструктуры Транссиба и БАМа не смогут справиться с таким потоком грузов.
Директор департамента стратегического развития ООО «ПСК «Трансстрой» Павел Турбанов предлагает инвестиции, направленные на сооружение прилегающей дороги Кызыл – Курагино, использовать на строительство моста через реку Лену. Дело в том, что строительство примыкающих к магистралям веток, в частности Кызыл – Курагино, еще больше усугубит ситуацию. В то время как строительство моста могло бы решить ряд проблем.
«Трасса дошла до станции Нижний Бестях. Логично было бы предположить, что железная дорога зайдет в Якутск, обеспечив круглогодичное снабжение города, и пойдет дальше на Магадан. Но решение о строительстве моста через реку Лену до сих пор не принято», – отмечает Турбанов.