время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/10/2024 | завтра 08/10/2024 |
|
USD | 94.87 | 94.87 |
EUR | 104.74 | 104.74 |
CNY | 13.41 | 13.41 |
JPY | 64.68 | 64.68 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
В рекомендациях Общественной палаты РФ по результатам слушаний о государственной поддержке развития БАМа и Транссибирской магистрали говорится, что уже через несколько лет инфраструктуры Транссиба и БАМа не смогут справиться с таким потоком грузов.
Директор департамента стратегического развития ООО «ПСК «Трансстрой» Павел Турбанов предлагает инвестиции, направленные на сооружение прилегающей дороги Кызыл – Курагино, использовать на строительство моста через реку Лену. Дело в том, что строительство примыкающих к магистралям веток, в частности Кызыл – Курагино, еще больше усугубит ситуацию. В то время как строительство моста могло бы решить ряд проблем.
«Трасса дошла до станции Нижний Бестях. Логично было бы предположить, что железная дорога зайдет в Якутск, обеспечив круглогодичное снабжение города, и пойдет дальше на Магадан. Но решение о строительстве моста через реку Лену до сих пор не принято», – отмечает Турбанов.