время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 18/01/2025 | завтра 19/01/2025 |
|
USD | 102.41 | 102.41 |
EUR | 104.86 | 104.86 |
CNY | 13.93 | 13.93 |
JPY | 66.01 | 66.01 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В рамках приоритета «Развитие Транс-Европейских транспортных сетей» в Клайпедском порту ведутся работы по углублению судоходного канала. В проекте используются средства помощи ЕС, работы обойдутся в 130 миллионов литов. Это крупнейшие работы по углублению за всю историю порта.
Работы выполняются техникой голландской компании Oord Dredging and Marine Contractors BV на глубине 13 метров. После углубления и расширения судоходного канала конкурентная и пропускная способность самого порта значительно возрастут. Ширина порта увеличится до 150 м (сейчас ширина — 120 м), а глубина — соответственно до 14,5 м (в настоящее время — 13-13,5 м). Порт сможет принимать более широкие и длинные суда postpanamax, длина которых достигает 300-310 м, а ширина — 40 м. Они смогут безопасно проходить и маневрировать в порту. Завершить работы планируется летом будущего года.