время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Вполне возможно, что российские нормы прохождения грузами таможни будут равняться на европейские нормы. Так если в течение суток грузоперевозчик не проходит таможню, то виновата в этом будет та структура, которая чинит ему препятствия. Госдума планирует создать координационный совет для решения этой задачи. Таможенники не несут никакой ответственности за многокилометровые очереди на границах. Первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак главной причиной такой ситуации считает закрытость и коррумпированность таможенной сферы.
Чтобы повысить конкурентоспособность России при вступлении в ВТО, новые правила просто необходимы. «Из-за таких таможенных условий все грузы пошли в обход России. Легче миновать таможню на Украине, обойти по Казахстану, чем стоять на границах России», — сетует в беседе с изданием представитель компании-перевозчика. Глава комитета по экономической политике Игорь Руденский считает, что необходимо максимально приблизиться к европейскому законодательству в оформлении документов.