время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 24/11/2024 | завтра 25/11/2024 |
|
USD | 102.58 | 102.58 |
EUR | 107.43 | 107.43 |
CNY | 13.94 | 13.94 |
JPY | 66.44 | 66.44 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Успешный эксперимент по подаче предварительной информации с помощью QR-кода осуществлен на пункте пропуска Торфяновка. Целесообразность подачи предварительной информации для ускорения прохождения таможенного контроля с помощью QR-кода уже давно обсуждалась на различных семинарах и таможенных совещаниях. Но осуществить на практике идею передачи уникального идентификационного номера перевозки (УИНП) стало возможным только сейчас. Разработчики специального интернет-портала предоставили своим пользователям возможность генерировать QR-код предварительной информации. В ходе эксперимента декларант внес на портале все необходимые данные для формирования пакета ПИ, получил от таможни подтверждение и штрих-код с уникальным идентификационным номером, зашифровал УИНП в QR-код и переслал все данные водителю. При проходе через МАПП Торфяновка водитель предъявил QR-код инспектору, который без труда считал его стандартным сканером. Сегодня все предварительные сведения подаются на пункт пропуска в электронном виде либо напрямую через портал ФТС России, либо через информационных операторов. Но штрих-код с уникальным идентификационным номером перевозки предъявляется водителем непосредственно в пункте пропуска. И здесь возникают трудности. Уникальный идентификационный номер состоит из 36 символов, включая дефисы. Декларант получает на портале подтверждение пакета ПИ в виде штрих-кода с присвоенным ему УИНП. Дальше он SMS-сообщением отправляет номер штрих-кода на телефон водителя, который, в свою очередь, предъявляет его инспектору в пункте пропуска. Инспектор вручную вносит все 36 символов в свою программу и после этого получает на монитор предварительные сведения на прибывшее транспортное средство и перевозимые им товары. Здесь существует большая вероятность, что кто-то из участников данной цепочки может просто ошибиться в наборе номера, что приведет к задержке груза на таможне до выяснения и уточнения обстоятельств. С помощью же предварительной информации, зашифрованной в QR-коде, допустить ошибку в УИНП невозможно.