| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 06/11/2025 | завтра 07/11/2025 |
|
| USD | 81.19 | 81.19 |
| EUR | 93.51 | 93.51 |
| CNY | 11.34 | 11.34 |
| JPY | 52.91 | 52.91 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Успешный эксперимент по подаче предварительной информации с помощью QR-кода осуществлен на пункте пропуска Торфяновка. Целесообразность подачи предварительной информации для ускорения прохождения таможенного контроля с помощью QR-кода уже давно обсуждалась на различных семинарах и таможенных совещаниях. Но осуществить на практике идею передачи уникального идентификационного номера перевозки (УИНП) стало возможным только сейчас. Разработчики специального интернет-портала предоставили своим пользователям возможность генерировать QR-код предварительной информации. В ходе эксперимента декларант внес на портале все необходимые данные для формирования пакета ПИ, получил от таможни подтверждение и штрих-код с уникальным идентификационным номером, зашифровал УИНП в QR-код и переслал все данные водителю. При проходе через МАПП Торфяновка водитель предъявил QR-код инспектору, который без труда считал его стандартным сканером. Сегодня все предварительные сведения подаются на пункт пропуска в электронном виде либо напрямую через портал ФТС России, либо через информационных операторов. Но штрих-код с уникальным идентификационным номером перевозки предъявляется водителем непосредственно в пункте пропуска. И здесь возникают трудности. Уникальный идентификационный номер состоит из 36 символов, включая дефисы. Декларант получает на портале подтверждение пакета ПИ в виде штрих-кода с присвоенным ему УИНП. Дальше он SMS-сообщением отправляет номер штрих-кода на телефон водителя, который, в свою очередь, предъявляет его инспектору в пункте пропуска. Инспектор вручную вносит все 36 символов в свою программу и после этого получает на монитор предварительные сведения на прибывшее транспортное средство и перевозимые им товары. Здесь существует большая вероятность, что кто-то из участников данной цепочки может просто ошибиться в наборе номера, что приведет к задержке груза на таможне до выяснения и уточнения обстоятельств. С помощью же предварительной информации, зашифрованной в QR-коде, допустить ошибку в УИНП невозможно.