время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 18/01/2025 | завтра 19/01/2025 |
|
USD | 102.41 | 102.41 |
EUR | 104.86 | 104.86 |
CNY | 13.93 | 13.93 |
JPY | 66.01 | 66.01 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Представители семи приморских портов вынуждены были направить коллективные письма в администрацию и законодательное собрание Приморского края. Дело в том, что они уже с мая 2012 года подвергаются дискриминации со стороны железнодорожников. В настоящий момент ведутся работы по ремонту и реконструкции инфраструктуры ДВЖД. Крупные портовые предприятия, которые осуществляют перевалку экспортного каменного угля, от снижения пропускной способности ДВЖД практически не страдают. А вот семи так называемым «малым» находкинским портам компания-монополист в перевозке грузов отказывает.
«Если в связи с ремонтом дороги вводятся ограничения по предоставлению «окон», то почему эта нагрузка не распределяется равномерно между всеми предприятиями, а ложится только на малые? Нам непонятна такая избирательность», — сообщил в интервью газете «Находкинский рабочий» гендиректор ЗАО «Дальмормонтаж» Михаил Панченко.
Политика двойных стандартов может привести к тому, что сотни портовиков могут лишиться работы.