время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 20/04/2024 | завтра 21/04/2024 |
|
USD | 93.44 | 93.44 |
EUR | 99.58 | 99.58 |
CNY | 12.88 | 12.88 |
JPY | 60.42 | 60.42 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Стратегия развития портовой инфраструктуры ФГУП «Росморпорт» до 2030 года предусматривает развитие Большого порта Санкт-Петербург за счёт аванпортов (Бронка, Ломоносов, о. Котлин). Развитие Большого порта Санкт-Петербург ограничен городскими постройками и магистралями и не имеет возможности расширять свою территорию в центральных районах города. Основным проектом развития портовой деятельности на периферии Санкт-Петербурга является строительство на южном побережье Финского залива многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн. TEUs контейнерных и 260 тысяч единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEUs контейнерных и 260 тысяч единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд. руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. руб.