Компания Редан-Трейд оказывает услуги в сфере организации таможенного оформления грузов, перемещаемых в международном сообщении морским, воздушным и автомобильным видами транспорта. Наша специализация – проведение таможенного оформления импортных и экспортных грузов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Большой порт Санкт-Петербург будет расти за счет аванпортов

Стратегия развития портовой инфраструктуры ФГУП «Росморпорт» до 2030 года предусматривает развитие Большого порта Санкт-Петербург за счёт аванпортов (Бронка, Ломоносов, о. Котлин). Развитие Большого порта Санкт-Петербург ограничен городскими постройками и магистралями и не имеет возможности расширять свою территорию в центральных районах города. Основным проектом развития портовой деятельности на периферии Санкт-Петербурга является строительство на южном побережье Финского залива многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн. TEUs контейнерных и 260 тысяч единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEUs контейнерных и 260 тысяч единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд. руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. руб.