время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/09/2023 | завтра 24/09/2023 |
|
USD | 96.04 | 96.04 |
EUR | 102.25 | 102.25 |
CNY | 13.14 | 13.14 |
JPY | 65.05 | 65.05 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Необходимость внедрения концепции «сухой порт» назрела давно. «Сухой порт» – это внутренний терминал, удаленный от порта на небольшое расстояние и связан с портом прямым железнодорожным или автомобильным сообщением. Он включает в себя склад временного хранения (СВХ), сооружения вспомогательного назначения, автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров.
Наиболее распространенными направлениями для России являются перевозки из США, Китая, Японии, Кореи. Объем международных контейнерных перевозок продолжает расти с каждым годом. Пропускная способность и эффективность работы российских портов снижаются, в то время как нагрузка увеличивается. И связано это, в первую очередь, с тем, что помимо стандартных операций с контейнерами, таких как выгрузка — погрузка, сотрудники порта вынуждены еще заниматься их комплектацией. Приходится обеспечивать временное хранение контейнеров на терминале. До сих пор процедуры, связанные с таможенным оформлением грузов, осуществляются на территории портов. Что тоже оказывает негативное влияние.