| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 13/11/2025 | завтра 14/11/2025 |
|
| USD | 81.29 | 81.29 |
| EUR | 94.19 | 94.19 |
| CNY | 11.37 | 11.37 |
| JPY | 52.7 | 52.7 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Необходимость внедрения концепции «сухой порт» назрела давно. «Сухой порт» – это внутренний терминал, удаленный от порта на небольшое расстояние и связан с портом прямым железнодорожным или автомобильным сообщением. Он включает в себя склад временного хранения (СВХ), сооружения вспомогательного назначения, автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров.
Наиболее распространенными направлениями для России являются перевозки из США, Китая, Японии, Кореи. Объем международных контейнерных перевозок продолжает расти с каждым годом. Пропускная способность и эффективность работы российских портов снижаются, в то время как нагрузка увеличивается. И связано это, в первую очередь, с тем, что помимо стандартных операций с контейнерами, таких как выгрузка — погрузка, сотрудники порта вынуждены еще заниматься их комплектацией. Приходится обеспечивать временное хранение контейнеров на терминале. До сих пор процедуры, связанные с таможенным оформлением грузов, осуществляются на территории портов. Что тоже оказывает негативное влияние.