время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Понятие «Сухой порт» включает в себя внутренний терминал, который удален от порта на расстояние и связан с ним прямым автомобильным или железнодорожным сообщением. Терминал состоит из таких объектов, как сооружения вспомогательного назначения, склады временного хранения, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, площадки для хранения контейнеров.
К сооружениям вспомогательного назначения можно отнести объекты для обслуживания и ремонта стандартных контейнеров, установки необходимой электрификации в качестве рефрижераторных контейнеров. Все элементы системы объединяются в общий технологический процесс и связаны единым документооборотом, осуществляющимся электронным способом.
Необходимость введения этой концепции появилась давно – особенности российского импорта включают в себя распространенные направления, касающиеся перевозок из Китая, США, Японии, Кореи и других стран Юго-Восточной Азии. Международные контейнеры в России – основная часть грузооборота и количество контейнерных перевозок продолжает расти.