время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/03/2025 | завтра 24/03/2025 |
|
USD | 84.64 | 84.64 |
EUR | 91.43 | 91.43 |
CNY | 11.58 | 11.58 |
JPY | 56.81 | 56.81 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Понятие «Сухой порт» включает в себя внутренний терминал, который удален от порта на расстояние и связан с ним прямым автомобильным или железнодорожным сообщением. Терминал состоит из таких объектов, как сооружения вспомогательного назначения, склады временного хранения, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, площадки для хранения контейнеров.
К сооружениям вспомогательного назначения можно отнести объекты для обслуживания и ремонта стандартных контейнеров, установки необходимой электрификации в качестве рефрижераторных контейнеров. Все элементы системы объединяются в общий технологический процесс и связаны единым документооборотом, осуществляющимся электронным способом.
Необходимость введения этой концепции появилась давно – особенности российского импорта включают в себя распространенные направления, касающиеся перевозок из Китая, США, Японии, Кореи и других стран Юго-Восточной Азии. Международные контейнеры в России – основная часть грузооборота и количество контейнерных перевозок продолжает расти.