время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 26/04/2024 | завтра 27/04/2024 |
|
USD | 92.13 | 92.01 |
EUR | 98.71 | 98.72 |
CNY | 12.67 | 12.63 |
JPY | 59.28 | 59.12 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Вопросов по строительству железнодорожной ветки Таллинн и Берлин еще достаточно, включая соглашение о финансировании на уровне ЕС, но европейские железнодорожные компании уже присматриваются к проекту. Одной из таких компаний является финская государственная железнодорожная компания VR-Group. Вице-президент VR-Group Отто Лехтипуу подтвердил, что Rail Baltic имеет большое значение для Финляндии в целом и представляет интерес для VR-Group в частности. Тем более что у компании есть опыт в виде запуска поезда «Аллегро» между Хельсинки и Санкт-Петербургом.
Лехтипуу считает, что для грузоперевозок сейчас нестабильные времена. Он сослался на технологические вызовы, которые стоят перед морским транспортом из-за ужесточающихся требований ЕС по содержанию серы в топливе. «Поэтому логистические решения могут измениться в целом регионе. Может возникнуть потребность в новых железных дорогах», — считает он. Поэтому VR-Group напрямую заинтересовано в строительстве скоростной железной дороги.