время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 30/03/2023 | завтра 31/03/2023 |
|
USD | ||
EUR | ||
CNY | ||
JPY |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Если говорить о дискуссиях, которые ведутся в отношении исключительно экономического содержания на постсоветском пространстве новейших интеграционных процессов, то можно отметить не полное раскрытие данной проблемы. Не имеет значение о чем ведётся речь, о ТС, Зоне свободной торговли в СНГ или ЕЭС, следует не просто оговаривать данную проблему, а учитывать современные угрозы безопасности политического компонента интеграционных процессов и военно-политической составляющей.
Совсем небольшой срок заняла смена громких разговоров и вступлении в ТС Киргизии, сменившаяся более реальной подготовкой «дорожной карты», которая является условием для принятия в ТС республики. Однако, интеграция также подразумевает наличие большого количества экономических и политических консенсусов, принятия единых правил таможенного оформления товаров с которыми в Таможенном союзе пока несколько проблематично.
Кроме того, существует проблема «прозрачности» границ Киргизии, таможенным оформлением импортных грузов и контрабандных потоков, что обусловливает необходимость присутствия на этих границах пограничников границе и таможенников из стран Таможенного союза.
Таким образом, можно отметить необходимость совместной охраны границ ТС пограничными силами стран – учредителей ТС. В этом случае пограничная функция и оказание таможенных услуг могла бы существенно дополнить конкретное содержание и миссию ОДКБ, а также усилить экономическую суть ТС и дополняющих его интеграционных форматов.