время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 24/04/2024 | завтра 25/04/2024 |
|
USD | 93.29 | 92.51 |
EUR | 99.56 | 98.91 |
CNY | 12.84 | 12.72 |
JPY | 60.28 | 59.76 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
В пресс-службе Министерства транспорта РФ сообщили, что на Международном транспортном форуме, который проходил в Лейпциге, выступал министр транспорта России Максим Соколов. Его доклад был посвящен способам привлечения частных инвестиций для улучшения инфраструктуры нашей страны и организации таможенного оформления импорта.
Дело в том, что развитие экономики Российской Федерации сильно зависит от ограничений, существующих на сегодняшний день в инфраструктуре. Чтобы преодолеть эти барьеры, правительство РФ принимает различные меры. К примеру, обеспечение повышения мобильности и авиационной подвижности населения, а также увеличение объема строительства дорог для автомобилей и расширения производственной мощности портов – все это направлено на улучшение инфраструктуры транспортного сектора. Но сделать все это с использованием только государственных средств просто невозможно. Поэтому нужно привлекать внебюджетные средства.
Конечно, сначала нужно создать нормативно-правовую базу, чтобы частные инвесторы были уверены в том, что вложенные средства не будут потрачены зря. Потом необходимо сформировать управленческие команды и институты.
Министр транспорта РФ сообщил, что на сегодняшний день внебюджетные средства используются в строительстве терминалов в аэропортах для организации авиаперевозки грузов. Частных инвесторов планируется привлечь на строительство высокоскоростных линий железных дорог и платных автомобильных магистралей, а также в других инвестиционных проектах в сфере услуг таможенного оформления грузов.