время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/09/2023 | завтра 24/09/2023 |
|
USD | 96.04 | 96.04 |
EUR | 102.25 | 102.25 |
CNY | 13.14 | 13.14 |
JPY | 65.05 | 65.05 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Азербайджан с Турцией и Ираном рассматривают возможность объединения своих железнодорожных магистралей – таков итог встречи на уровне Министров иностранных дел трех стран. Речь идет о соединении железной дороги Баку – Тбилиси – Карс (BTK) и Нахичевань – Джульфа – Тебриз.
Создание железнодорожного сообщения внутри азиатских стран будет способствовать созданию железнодорожной магистрали для Большого Шелкового Пути и позволит осуществлять международные перевозки грузов из Пекина до самого Лондона. Важную роль в этом процессе также будет играть железнодорожный туннель Мармарай, построенный под проливом Босфор и введенный в эксплуатацию в октябре 2013 года.
Железнодорожной магистралью Баку – Тбилиси – Карс свяжется Азербайджан с Турцией. Завершение ее строительства запланировано на середину 2015 года. На сегодняшний день планируется еще построить новую железнодорожную ветку длиной в 105 километров. Кроме этого, в Грузии планируется реконструкция железной дороги Ахалкалаки – Тбилиси – Марабда, благодаря чему ее пропускная способность должна увеличиться до 15 миллионов тонн в год. В планах также строительство перевалочных станций для транспортировки грузов из Грузии в Европу.