время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
В скором времени Транскорейская железная дорога должна будет соединиться с Транссибом. По оценке экспертов к 2020 году объемы торговли между Россией и Северной Кореей должны вырасти до миллиарда долларов. На рост объемов повлияют создаваемые на Дальнем Востоке России территории опережающего развития, а также Чхонжинская и Кэсонская экономические зоны в КНДР. Для этого нужно развивать транспортную инфраструктуру и налаживать логистические связи между странами.
На прошедших выходных в столтце Северной Кореи состялось 7-е заседание межправительственной комиссии по научно-техническому и торгово-экономическому сотрудничеству между КНДР и РФ. Участники обсудили перспективы сотрудничества и конкретные энергетические, строительные, инфраструктурные и сельскохозяйственные.
Уже заработал совместный проект по реконструкции железнодорожного участка пути Раджин – Хасан, куда РЖД вложила более 300 миллиона долларов. С начала текущего года грузооборот, в том числе и контейнерных грузов, составил 360 тысяч тонн. К концу года всего планируется перевезти 1,5 миллионов тонн различных типов грузов. Главная цель проекта – присоединить Транскорейскую железную дорогу к Транссибу.