Компания Редан-Трейд оказывает услуги в сфере организации таможенного оформления грузов, перемещаемых в международном сообщении морским, воздушным и автомобильным видами транспорта. Наша специализация – проведение таможенного оформления импортных и экспортных грузов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Китай тянет свой Шелковый путь в Иран

Китай одним из первых в мире решил воспользоваться выходом Ирана из санкционной изоляции. На днях КНР официально презентовала свой проект строительства высокоскоростной железной магистрали в Иран. Наличие дороги обеспечит Китаю через Центральную Азию прямой выход в страны Западной Азии. Первая ж/д ветка соединит Урумчи и Инин в провинции Синьцзянь с Алма-Аты в Казахстане. Далее железная дорога протянется до Бишкека (Киргизстан), Ташкента и Самарканда (Узбекистан), затем дойдет до Ашхабада (Туркменистан), а закончится в Тегеране. Реализовывать проект будет Китайская железнодорожная корпорация.

«Иранским коридором» будут дополнены другие транспортные магистрали, которые строятся в рамках проекта Нового Шелкового пути – региональные дороги в Центральной Азии и ж/д магистрали, соединяющие Китай с Россией. К тому же строительство коридора решит проблему разницы ширины железнодорожного полотна. Центральноазиатские железные дороги имеют ширину колеи 1,52 метров, тогда как в КНР она составляет 1,453 метров. Это сильно снижает проходную способность и грузооборот. Поэтому Иранский высокоскоростной железнодорожный коридор решено строить по китайскому стандарту.

По данному маршруту будут осуществляться как пассажирские, так и грузовые перевозки, в том числе и контейнерные перевозки грузов. Скорость же их будет различаться. Контейнерные грузы будут перевозиться со средней скоростью 120 км/ч, а пассажиры – 250-300 км/ч.