время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Страны-участницы Таможенного союза планируют в этом году создать единую для них всех логистическую жд-компанию. Об этих планах сообщил СМИ министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо.
Он сообщил и о том, что по всем подсчетам новая компания будет полноценно и эффективно работать уже к концу года. На данный момент она находится на той стадии формировании, когда все важные решения уже приняты, а поручения розданы.
В Белоруссии для создания логистических центров сейчас выделено 50 площадок, 24- из которых логистическо-транспортные. Это означает, что РБ – страна с большим логистическим потенциалом, а это значит, что сюда могут быть привлечены новые грузопотоки, которые будут следовать в направлении Азия – Западная Европа и в обратном направлении.
Кроме того, в Белоруссии сейчас создают новые логистические центры, склады и т.д., ведь логистичсекая область постоянно развивается, при этом с учетом комплексного использования разных транспортных средств – жд, авто и водного.