время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В грузовой каркас Петербурга войдут около 60 улиц, только по ним будет разрешен проезд транспорта с массой более 8 тонн. В комитете по транспортно-транзитной политике старались выбирать улицы, наименее застроенные жилыми домами. Необходимо отметить, что не везде удалось выбрать такие участки. Не раньше начала 2013 года на прилегающих улицах будут установлены знаки, ограничивающие движение транспорта. К этому времени должен северный участок Западного скоростного диаметра, он пройдет от Приморского проспекта до развязки КАД с автодорогой Е-18 «Скандинавия».
В Петербурге пока еще слишком много промышленных, строительных и торговых объектов, а их необходимо обслуживать. Именно поэтому полностью избавиться от грузовиков не получится. Используя специальные пропуски, фуры сейчас заезжают и в исторический центр города. Хотя там действует запрет на движение крупнотоннажных грузовых машин. Упразднять подобные льготы власти пока не планируют.